Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Расширенный поиск

Новые статьи

Эффекты фейерверка
Какой фейерверк выбрать Интернет-магазин пиротехники Хлопни.ру первый создал раздел, где вы можете выбрать по эффектам фейерверк, который хочется Вам. Все эффекты сопровождены картинками, чтобы удобнее ...
Фейерверк для торта - зажигай на любой праздник!
Давайте зажигать и «отжигать»! Круто ярко отдыхать. Поджигая фейерверки, тарталетки, свечи и фонтаны, накрывать «шумящие поляны»! Купить фонтаны для торта можно в нашем ...
Декорации для хэллоуина своими руками
Итак, вы любите этот чудесный праздник, вы любите ужасы, вы любите пугать, вы устраиваете вечеринку на хэллоуин. Тогда статья для вас! Костюм на Хэллоуин Во-первых - не пускайте гостей без костюмов! Прям ...
Как перевозить фейерверк
 За долгие годы работы наш интернет-магазин сталкивался с различными вопросами от покупателей. Одним из основных является - как мне перевезти фейерверк? Вы покупаете салют друзьям на дачу, на свадьбу за ...
Хлопушки и пневмохлопушки.
История хлопушки Мы так часто используем хлопушки на праздниках. А наша команда интернет-магазина xlopni.ru просто так, для поднятия настоения, засыпает офис разноцветными блестяшками. Просто так для ...

Не надо заказывать у нас фейерверки, если:

1. Вы не можете оставить 2-й номер телефона: домашний, рабочий, соседа по парте и пр. Т.к. случиться может: -Вы на совещании, -телефон замерз, -телефон сел, -Вы оставили телефон дома или еще где-то, -сбои сотового оператора (будем пополнять список), -Вас нет на месте, но Вы при этом ждете доставку (мы только не знаем кто примет, как примет заказ, куда пойти). Нужет второй номер, чтобы с Вами связаться - это обязательно, чтобы Вы потом не удивлялись, почему мы все не едем и не едем.

 

2. Вы озвучили время заказа с 10.00 до 18.00, а у Вас: -оказался короткий день и Вы ушли в 16.00, не предупредив нас об этом, -приехала Ваша тетя из Воронежа и Вы на вокзале ее встречаете и пр,  а курьер шел по 20-ти градусному морозу, в место куда ни один транспорт не ходит. И после того как Вам перезвонили из службы доставки, Вы обвиняете нас в плохой работе. При таком раскладе, такой заказ повторно доставляться не будет. Да, у Вас не просто так спрашивают электронную почту (мы не "спамим" по своим клиентам), Вы можете видеть все, что происходит с Вашим заказом, когда, во сколько и куда он поехал, и если Вас что-то смущает или не устраивает, не сочтите за труд, позвоните и уточните все.

 

3. Если Вы не указали точный адрес: улица, дом, корпус, квартира, или офис и название организации.

 

4. Если курьер звонит и говорит, что задержится на 5-15 минут и бежит к Вам от метро или стоит в пробке, вот тут на углу, а Вы не дожидаясь его эти 5-15 минут, хлопаете дверью перед его носом.

 

Мы очень ценим и любим своих сотрудников. Они все делают для того, чтобы Вы встретили Новый Год с красивым фейерверком (а такие, конечно же только у нас):

-бегут к отъезжающему поезду и на ходу передают заказ, Вы же к детям едете! и даже денег с Вас не  берут, т.к. знают, что Вы вернетесь и отдадите или найдете способ перечислить,

-просыпаются по звонку ночью и опять бегут к Вам, т.к у Вашей любимой день рождения или Вы просто хотите ее порадовать фейерверком,

-за немыслимо короткое время, доезжают до ресторана где у Вас корпоратив, а какая-то бяка забыла купить фейерверки и 50 человек рыдают крокодильими слезами,

-не спят всю ночь, чтобы к 4 утра, Вы опять куда-то уезжаете, доставить и загрузить в машину, как иначе - в 12.00 ночи Вы уже спите, Вам выспаться надо, а уезжать надо рано, чтобы по пробкам не ехать,

-доставляют фейерверки и не берут с Вас деньги, т.к. Вы забыли их дома или в компании закрыт сейф, Вы же завтра отдадите,

-проводят с Вами 30 минут (не смотря на то, что следующий заказ уже ждет), объясняя как и что работает, как правильно запускать фейерверк, куда что ставить и как лучше, да, у нас все курьеры проходят инструктаж и все знают,

-привозят Вам подарки к заказу фейерверков (да всем, да с каждым заказом), а Вы иногда морщитесь и говорите, "фу, не могли что-то получше подарить" - у нас на сайте все подарки прописаны, если Вам не нравится, предупредите сразу.

 

Будем пополнять список наших добрых дел и ситуаций с нашими любимымы заказчиками. Люди, будьте добрее и мы переживем 21.12.12 и все остальные предсказанные и еще не предсказанные даты.

 

Кстати, совсем забыли, если Вы звоните и спрашиваете где Ваш заказ, а мы о Вас ни сном, ни духом (и о Вас лично, и о Вашем заказе), не надо на нас орать, возможно Вы просто заказали фейерверки в другом месте.

 

С наилучшими пожеланиями, команда Хлопни.ру.  

 

а фейерверки можно посмотреть здесь 

 

 

 

 

 

Просмотров: 2579

Дата: Среда, 19 Декабря 2012



О компании Покупателям Доставка и оплата Скидки Подбор салюта Пиротехническое шоу

> О нас

> Статьи

> Отзывы

> Конкурсы

> Как заказать

> Как запускать

> Где запускать

> Сертификаты

> Возврат

> Вопросы и ответы

> Техника безопасности

> Отзывы покупателей о товарах

> Пользовательское соглашение

> Политика конфиденциальности

> Согласие на рассылку

> Пиротехника оптом

> Оплата

> Безналичный расчет

> Доставка

> Срочная доставка

> Фейерверки Санкт-Петербург

> Скидки

> Акции

> Постоянному покупателю

> Подарки

> Шоу конструктор

> Выбор по эффектам

> Звонок менеджеру

> Парковый фейерверк

> Высотный фейерверк

> Музыкальное шоу

> Лазерное шоу

> Программы фейерверков